Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала


Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссию и приводной диск (см. Главу Трансмиссионная линия).
  2. Поддев, подходящим инструментом, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в держателе, — постарайтесь не повредить уплотнительные стенки гнезда и цапфы коленчатого вала.
  3. Перед установкой смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом.
  4. Заправьте сальник в свое посадочное гнездо и при помощи подходящей оправки запрессуйте его заподлицо с наружной поверхностью держателя.

В качестве оправки может быть использована сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, — оправка должна упираться только в жесткую торцевую поверхность сальника!

  1. Установка прочих компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


« предыдущая страница
4.10. Замена сальников распределительных валов
следующая страница »
4.12. Снятие и установка поддона картера